Оставить отзыв

Мы внимательно изучим
информацию и свяжемся с Вами.
СПАСИБО!

Трак Центр – европейские грузовики, седельные тягачи, продажа самосвалов, лизинг грузовых автомобилей, продажа грузовой техники и грузовых автомобилей в Москве, Брянске, Челябинске, Иркутске, Калининграде, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге
  • Распродажа остатков стока 2012
  • Iveco Stralis Hi-Road Грузовик года 2013
  • Бесплатный долгосрочный тест-драйв нового седельного тягача Ford Cargo 1838
Телефон клиентской поддержки
8 800 700 16 16
(круглосуточно,бесплатный
звонок по России)
Обратная связь

Официальный дилер

  • Грузовые автомобили, самосвалы, грузовики, тягачи MAN (МАН)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи DAF (ДАФ)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco (Ивеко)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Ford (Форд)
  • Грузовые автомобили TATA (ТАТА)
  • Автобусы Neoplan (Неоплан)
  • Спецтехника New Holland
  • Полуприцепы Humbaur (Хумбаур)
  • Полуприцепы Kogel (Когель)
  • Полуприцепы и надстройки Бецема
  • Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд)
  • Полуприцепы Wielton (Велтон)
  • Полуприцепы Тверьстроймаш
  • Полуприцепы Ali Riza Usta
  • Полуприцепы Schmitz (Шмитц)
  • Полуприцепы Chereau
   

Новая система курсовой устойчивости VSC у грузовиков DAF

3 февраля 2012
Модельный ряд DAF пополнится новыми тягачами XF105 E5 с дополнительной опцией VSC (система курсовой устойчивости), позволяющей водителю сохранять управление автомобилем при критических условиях движения. 

Что такое “Система курсовой устойчивости”?

Система курсовой устойчивости (VSC) представляет собой электронную систему активной безопасности, которая позволяет водителю сохранить управление автомобилем DAF XF во время сложных маневров, таких как отклонение от курса при появлении препятствия или затрудненное управление при прохождении неожиданно крутого поворота.

VSC значительно снижает опасность внезапного опрокидывания при повороте или при быстрой перемене полосы движения, особенно это касается автоцистерн и грузовых автомобилей ДАФ с высоким расположением центра тяжести. Во-вторых, система VSC значительно снижает опасность складывания автопоезда.

VSC постоянно сверяет команды, подаваемые водителем (при повороте рулевого колеса) и фактическое направление движения автомобиля. При их несовпадении система VSC автоматически снижает мощность двигателя и при необходимости кратковременно включает тормоза одного или более колес. Как работает система VSC?

Система VSC использует датчики для определения намерений водителя (датчик угла поворота рулевого колеса) и реакции автомобиля на действия водителя (датчик углового ускорения, датчик поперечного ускорения и датчики скорости вращения колес). При обнаружении возможности потери управления система VSC автоматически снижает подачу топлива в двигатель и при необходимости включает тормоза на соответствующем колесе (или колесах), чтобы вернуть автомобиль в положение, соответствующее намерению водителя.

Поперечная неустойчивость

Причиной поперечной неустойчивости могут стать скользкое дорожное покрытие или чрезмерная скорость при прохождении поворотов, а также оттягивание автомобиля назад на грунтовых обочинах. При недостаточной поворачиваемости передняя часть автомобиля сдвигается к внешнему краю кривой. Если это положение не исправляется, то автомобиль сходит с дороги. 

Система VSC включает тормоза на колесах, находящихся на внутренней стороне кривой, чтобы вернуть тягач на необходимую траекторию. При избыточной поворачиваемости ведомая ось сдвигается к внешнему краю, из-за чего передняя часть автомобиля сдвигается к внутреннему краю кривой. Избыточная поворачиваемость может привести к складыванию автопоезда. VSC компенсирует избыточную поворачиваемость, включая тормоза прицепа (при этом автопоезд “растягивается”) и тормоза соответствующих колес тягача (для поддержки управляемых колес).

Вертикальная неустойчивость

Причиной опрокидывания автомобиля может стать высокая скорость при прохождении поворотов съезда с шоссе. Однако оно также может произойти при низкой скорости движения автомобиля в результате слишком быстрого или сильного поворота рулевого колеса водителем. Последнее может произойти при быстрых маневрах по уклонению и смене полосы движения. 

При опасности опрокидывания система VSC включает тормоза и ограничивает крутящий момент двигателя для снижения скорости движения автопоезда и достижения безопасных условий.

Возврат к списку

© 2009-2013 ООО «ТРАК ЦЕНТР»
Центральный офис: Казань, ул. Вишневского, д.26
Тел./факс: 8-800-700-16-16
Контакты и обратная связь
Rambler's Top100
Создание сайтов
Карта сайта