Федеральная сеть «ТРАК ЦЕНТР» - официальный дилер коммерческой грузовой техники, автобусов и полуприцепной техники. Мы реализуем автомобили MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA, микроавтобусы и фургоны Iveco Daily, автобусы MAN и Neoplan, полуприцепную технику Kogel, Schmitz Cargobull, ТОНАР, Тверьстроймаш, Wielton, Humbaur, Grunwald, БЕЦЕМА, BONUM. О компании
8 800 700 16 16
(бесплатный звонок по РФ)
Перезвонить мне

Продажа грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов

   

Автопробег Renault Trucks пришел к финишу

21 июня 2010 Автопробег Renault Trucks пришел к финишу

О старте автопробега Renault Trucks объявила на выставке «Комтранс-2010». Шоу началось 14 мая в Перми, продолжилось в Челябинске (17.05), Уфе (19.05) и Краснодаре (25.05). Затем был краткий заезд в Москву для участия к выставке «СТТ-2010», после которого караван продолжил движение на запад, в Смоленск (09.06) и Минск (11.06). 17 июня машины вернулись в Москву. Целью автопробега было знакомство потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые отныне производятся в России. Гости мероприятий смогли лично убедиться в надежности и отличных ходовых качествах техники. За рулем самосвала, миксера или тягача каждый желающий смог проехать и по асфальту, и по самому суровому бездорожью.

В автопробеге приняли участие 5 автомобилей Renault Trucks. Возглавил караван первый калужский тягач Renault Premium Route с полуприцепом – сценой партнера пробега, компании Goodyear. Самосвал Kerax и автобетоносмеситель Kerax с миксером Liebherr представили строительную гамму Renault Trucks. С 16 мая этого года Kerax 6x4 собираются на заводе в Калуге. Тягач Lander с самосвальным полуприцепом Meiller составил компанию тяжелым «строителям». Lander разработан для работы в экстремальных условиях и формально относится к семейству Construction (Строительная гамма). Но на грунте стройплощадки и в песчаном карьере под Минском он показал себя не менее достойно, чем на асфальте и шоссе. На равных с «тяжелыми» братьями принимал участие в пробеге мусороуборочный автомобиль Premium Distribution с кузовом Zöeller. Он вызвал повышенный интерес со стороны представителей муниципальных коммунальных служб и частных подрядных организаций. Во многом это связано с назревшей необходимостью пересмотра подходов к уборке территорий и качественных изменений автопарка. Возможности шасси Distribution таковы, что сроки службы, удобство и выгода эксплуатации делают этот автомобиль крайне привлекательным для коммунальной отрасли.

В Перми караван остановился на территории дилерского центра «Астон». Хохломские узоры, свидетельствующие о российском происхождении автомобилей, вызвали бурю эмоций у клиентов. Мнения разнились, но сама идея пришлась по душе. И даже брутальные строительные Kerax были тепло приняты клиентами.

Челябинск предоставил все условия для тест-драйва в суровых условиях бездорожья. Резкое похолодание и проливной дождь – что может быть лучше для преодоления препятствий и демонстрации работы тяжелой техники? Тем не менее, гости, пришедшие на площадку компании «Бовид Трак», остались очень довольны подобным экстремальными тест-драйвом.

В Уфе станцию официального дилера Renault Trucks «Автолидер Восток» посетили высокие гости. Из Франции прибыл Первый вице-президент Renault Trucks SAS г-н Фредерик Мурэ и Глава представительства Renault Trucks в России г-н Фабрис Горлье. Гостями площадки стали главы крупнейших промышленных и транспортных компаний Республики Башкортостан.

«Юрто Трак», официальный дилер Renault Trucks в Краснодаре, заканчивает строительство современной сервисной станции на 11 постов. Эта стройплощадка стала замечательным местом, где гости смогли самостоятельно опробовать машины гаммы Construction.

Смоленская станция «Центр Сервис» предоставила огромный асфальтовый полигон и большой участок пересеченной местности. Таким образом, довольны остались все: и магистральный Premium Route с мусороуборочным Distribution, и пара Kerax вместе с Lander.

Самым сложным и самым интересным в плане выпавших испытаний стал Минск. Мероприятие проходило на песчаном карьере за городом, куда гостей позвали два официальных дилера Renault Trucks в Беларуси ООО «Вит-М» и «РСМ-Тракс». Накануне прошел сильнейший ливень, отчего некоторые участки трассы стали больше похожи на зыбучие пески и болото, чем на грунтовую дорогу. Тем не менее, оба Renault Kerax и Lander продемонстрировали свои лучшие качества: мощность, маневренность и, главное, проходимость. Клиенты восхищались не только характеристиками машин, но и мастерством водителей, которые проводили свои грузовики через песок, утопая в нем буквально по мосты.

Встречали караван на станции одного из старейших дилеров Renault Trucks компании «Леон Трак Сервис» в Подмосковном Солнечногорске. Помимо гостей и клиентов компании на площадке присутствовали журналисты ведущих российских автомобильных изданий.

Отдельную программу подготовили партнеры автопробега. Компания Goodyear знакомила гостей с новой гаммой грузовых шин и перспективными возможностями шиномонтажа и шинного сервиса. Total рассказывала о преимуществах собственных масел и смазочных материалов. «РГ-Техно» демонстрировала работу мусоровоза, кузова и погрузочных механизмов.

По итогам пробега машины преодолели более 7000 километров, посетили 7 городов в 2 странах. Вся техника с честью выдержала испытание нашими дорогами. Водители остались довольны ее маневренностью и комфортом. Клиенты были впечатлены мощностью и проходимостью. Организаторы остались довольны радушием, с которым их принимали в городах. Экспедиция Renault Trucks достигла своей главной цели – познакомить россиян с французской техникой и показать им, что она «Сделана в Калуге. Сделана для России».


Информационная справка

Автопробег «Сделано в Калуге. Сделано для России» продолжает славную традицию испытаний Renault. В 2009 году компания провела грандиозную экспедицию Cape to Cape. За 14 недель 6 Kerax и 6 Sherpa проехали более 30 000 км через 17 стран на трех континентах. Экспедиция стала триумфом человеческой воли и технической мысли. Новый автопробег предоставил российским потребителям возможность лично убедиться в преимуществах техники Renault Trucks. Партнерами проекта выступили шинный гигант Goodyear, нефтехимический концерн Total, эксклюзивный дистрибьютор техники Zoeller в России компания РГ-Техно и производитель кузовного оборудования Meiller. В 2009 году Renault Trucks запустила собственную сборочную линию на заводе в Калуге мощностью 5 000 автомобилей в год. Для продажи грузовиков и их обслуживания в России, Беларуси и Казахстане сегодня работают 24 дилера Renault Trucks и 4 сервисные станции.

Информационная служба «Трактор.ру»


Возврат к списку

АКЦИИ, СКИДКИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Узнайте первыми - подпишитесь на рассылку!
  • MAN
  • DAF
  • Iveco
  • Полуприцепы
можно выбрать несколько, заполняется по желанию

Никакого спама, только по делу!