Федеральная сеть «ТРАК ЦЕНТР» - официальный дилер коммерческой грузовой техники, автобусов и полуприцепной техники. Мы реализуем автомобили MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA, микроавтобусы и фургоны Iveco Daily, автобусы MAN и Neoplan, полуприцепную технику Kogel, Schmitz Cargobull, ТОНАР, Тверьстроймаш, Wielton, Humbaur, Grunwald, БЕЦЕМА, BONUM. О компании
8 800 700 16 16
(бесплатный звонок по РФ)
Перезвонить мне

Продажа грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов

  • Грузовые автомобили, самосвалы, грузовики, тягачи MAN (МАН)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи DAF (ДАФ)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco (Ивеко)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco-AMT (Ивеко-АМТ)
  • Автобусы Neoplan (Неоплан)
  • Полуприцепы Humbaur (Хумбаур)
  • Полуприцепы Kogel (Когель)
  • Полуприцепы и надстройки Бецема
  • Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд)
  • Полуприцепы Wielton (Велтон)
  • Полуприцепы Тверьстроймаш
  • Полуприцепы ТОНАР
  • Полуприцепы Schmitz (Шмитц)
  • Полуприцепы Bonum
  • Полуприцепы Политранс
  • Kogel
   

Грузовики DAF CF. Новые конфигурации - новые возможности

6 августа 2015 Грузовики DAF CF. Новые конфигурации - новые возможности

Компания DAF Trucks N.V. продолжает расширять ассортимент выпускаемой продукции. Турбодизельные агрегаты Paccar PX-7 стандарта Евро 6 начали предлагаться и на трехосные шасси моделей DAF семейства CF

Таким образом, в новых машинах будет сочетаться экономичность 6,7-литровых моторов с высокой грузоподъемностью шасси 6х2. Третья подкатная ось с односкатной ошиновкой, рассчитанная на 7,5 т, устанавливается позади ведущего моста, с нагрузкой 13 т. Такая конфигурация увеличивает грузоподъемность шасси до 19 т, полная масса при этом возрастает до 32 т.

Возможен также вариант применения и двускатной третьей оси, для работы в особо тяжелых условиях. Новые исполнения DAF CF будут востребованы на городских и региональных маршрутах, при перевозке продуктов питания, стройматериалов и других грузов. Более того, подкатная 7,5-тонная ось возможна и в управляемом варианте, что существенно сокращает радиус разворота и улучшает маневренность, что немаловажно  при работе машины в ограниченном пространстве.

Новые конфигурации шасси доступны с кабинами трех типоразмеров: короткой дневной -Day Cab, удлиненной спальной - Sleeper Cab и спальной с высокой крышей - Space Cab. Турбодизель Paccar PX-7 предлагается в двух вариантах мощности: 283 л.с. или 314 л.с. Стандартно устанавливается механическая, 9-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции возможен и 12-ступенчатый «автомат» AS-Tronic. 

Отметим также, что кому трехосные шасси DAF CF необходимы в еще большей грузоподъемности, могут заказать автомобили с двигателями Paccar MX-11 или Paccar MX-13 – рабочим объемом соответственно 10,8 и 12,9 л. Серийный выпуск трехосок DAF CF с моторами PX-7 начнется в ноябре, хотя заказы на машины у дилеров принимаются уже сегодня.

По материалам Коммерческий транспорт



Возврат к списку

АКЦИИ, СКИДКИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Узнайте первыми - подпишитесь на рассылку!
  • MAN
  • DAF
  • Iveco
  • Полуприцепы
можно выбрать несколько, заполняется по желанию

Никакого спама, только по делу!