Федеральная сеть «ТРАК ЦЕНТР» - официальный дилер коммерческой грузовой техники, автобусов и полуприцепной техники. Мы реализуем автомобили MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA, микроавтобусы и фургоны Iveco Daily, автобусы MAN и Neoplan, полуприцепную технику Kogel, Schmitz Cargobull, ТОНАР, Тверьстроймаш, Wielton, Humbaur, Grunwald, БЕЦЕМА, BONUM. О компании
8 800 700 16 16
(бесплатный звонок по РФ)
Перезвонить мне

Продажа грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов

  • Грузовые автомобили, самосвалы, грузовики, тягачи MAN (МАН)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи DAF (ДАФ)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco (Ивеко)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco-AMT (Ивеко-АМТ)
  • Автобусы Neoplan (Неоплан)
  • Полуприцепы Humbaur (Хумбаур)
  • Полуприцепы Kogel (Когель)
  • Полуприцепы и надстройки Бецема
  • Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд)
  • Полуприцепы Wielton (Велтон)
  • Полуприцепы Тверьстроймаш
  • Полуприцепы ТОНАР
  • Полуприцепы Schmitz (Шмитц)
  • Полуприцепы Bonum
  • Полуприцепы Политранс
  • Kogel
   

Как «вылечить» автомобильный аккумулятор или выбрать АКБ?

8 августа 2016

Автообильный аккумулятор в этой системе равнозначен сердцу. Чтобы он работал нормально, следует постоянно следить за состоянием клемм, зачищать окислы, добавлять дистиллированную воду, подзаряжать. Рыхлая масса белого, синего оттенков на свинцовых электродах может стать причиной плохого контакта и слабого вращения стартера. Удаляется она наждачной бумагой и ветошью. Невнимательное и непочтительное отношение к электрическому агрегату грозит его выходом из строя.

Одной из распространенных причин замены АКБ является сульфация пластин. Признаками этого недуга являются быстрое падение емкости, перегрев пластин, кипение электролита. Другой причиной неисправности АКБ может стать осыпание угольных пластин и нарушение их целостности. Темный цвет серной кислоты об этом свидетельствует. Когда замыкаются расположенные по соседству свинцовые пластины, электролит в этой секции выкипает. Для исправления следует вскрыть батарею и заменить пластины. Замерзание электролита в сильный мороз, имеющее последствием повреждение корпуса батареи и свинцовых пластин, приводит к окончательной и неисправимой порче аккумулятора. Быстро разряжают батарею длительно горящие фары, мощная магнитола, работающая во всю прыть, бортовой компьютер.

Если не уследили и аккумуляторная батарея разрядилась, существуют способы ее оживления. Самый простой из них называется «прикуриванием». Он всегда будет популярным, потому как не требует наличия зарядного устройства. Процесс подзарядки будет состоять из следующих составляющих и действий.

Потребуется иметь 2 провода с зажимами на концах, заряженную АКБ другого авто и пару проворных ручек. Сначала требуется отсоединить аккумулятор другого авто от потребления. Затем отрицательный провод черного или синего цвета подсоединить к минусовой клемме батареи-донора. После подсоединить минусовый провод с другого конца к разряженному агрегату. Таким же порядком подсоединяется плюсовой провод: сначала к соответствующей клемме донора, потом – к «пациенту». Самое главное здесь не ошибиться с полярностью. Перепутав плюс и минус, можно получить фонтан электролита и фейерверк электрических искр.

Другой способ реанимации заключается в зарядке АКБ с последующей разрядкой. Несколько таких циклов могут восстановить работу батареи.

Восстановить работу аккумулятора можно, разрядив ее и слив электролит. Дистиллированной водой промывается корпус изнутри и сливается. Состав из пятипроцентного аммиака и двухпроцентного трилона заполняет корпус на 1 час, после чего тоже сливается. Опять промывается дистиллированной водой, заливается новым электролитом и полностью заряжается. Спустя некоторое время пострадавшая батарея восстановит заряд и оживет. Если этого не происходит, придется посетить магазин автозапчастей и приобрести новую АКБ.

Покупать новый аккумулятор следует, обязательно зная характеристики предшествующего. Имеют значение геометрия размера, тип зажимов, расположение клемм, электрическая емкость.

Все параметры покупаемой АКБ строго должны соответствовать заводским значениям. Лишь электрической емкости допустимо немного отличаться. Понятие полярности следует определять по месту нахождения плюсового контакта. Если он располагается слева, полярность называется прямой, если справа – это обратная полярность. Некоторые отождествляют полярность с положительным и отрицательным полюсами клемм АКБ, что неверно.

Отдавая предпочтение марке АКБ, следует учитывать производителя авто. Для отечественного автомобиля лучшим аккумулятором считается батарея, произведенная фирмой MUTLA. Производимые известным турецким заводом, официальным поставщиком фирм Мерседес и BMW агрегаты хорошо переносят русские морозы, менее подвержены саморазрядке, по цене имеют оптимальное соотношение с качеством.

Для дорогой импортной модели авто рекомендовано присмотреться к гелиевым АКБ фирмы BOSCH . Эти модели хорошо переносят сильные морозы и имеют большую электроемкость, чем предыдущий вариант для отечественных авто. Выбор электроемкости АКБ имеет большое значение. Обозначается он на этикетке прибора в виде цифры, обозначающей количество ампер-часов. Для разных машин оптимально разное их количество. Малолитражкам достаточно от 50 до 70 ампер-часов. Более мощные автомобили с кучей электроники требуют значение от 100 и более. Сильная АКБ не подойдет для обычной машины еще и потому, что относительно слабый генератор не сможет ее подзаряжать до нормального состояния.


Возврат к списку

АКЦИИ, СКИДКИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Узнайте первыми - подпишитесь на рассылку!
  • MAN
  • DAF
  • Iveco
  • Полуприцепы
можно выбрать несколько, заполняется по желанию

Никакого спама, только по делу!