Федеральная сеть «ТРАК ЦЕНТР» - официальный дилер коммерческой грузовой техники, автобусов и полуприцепной техники. Мы реализуем автомобили MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA, микроавтобусы и фургоны Iveco Daily, автобусы MAN и Neoplan, полуприцепную технику Kogel, Schmitz Cargobull, ТОНАР, Тверьстроймаш, Wielton, Humbaur, Grunwald, БЕЦЕМА, BONUM. О компании
8 800 700 16 16
(бесплатный звонок по РФ)
Перезвонить мне

Продажа грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов

  • Грузовые автомобили, самосвалы, грузовики, тягачи MAN (МАН)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи DAF (ДАФ)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco (Ивеко)
  • Грузовые автомобили, грузовики, тягачи Iveco-AMT (Ивеко-АМТ)
  • Автобусы Neoplan (Неоплан)
  • Полуприцепы Humbaur (Хумбаур)
  • Полуприцепы Kogel (Когель)
  • Полуприцепы и надстройки Бецема
  • Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд)
  • Полуприцепы Wielton (Велтон)
  • Полуприцепы Тверьстроймаш
  • Полуприцепы ТОНАР
  • Полуприцепы Schmitz (Шмитц)
  • Полуприцепы Bonum
  • Полуприцепы Политранс
  • Kogel
   

Трал для перевозки спецтехники

20 октября 2016

В связи со строительным бумом, переживаемым страной, актуальным вопросом остается возможность перевозки тяжелой крупногабаритной строительной техники. Это вполне можно осуществить с помощью специальной машины, которая называется трал. Прекрасное воплощение инженерного гения позволит осуществить транспортировку экскаваторов и другой техники на гусеничном ходу, асфальтоукладчиков и иных полезных в строительном деле машин. 

Что же представляет собой трал для перевозки спецтехники? Как правило, стоит вести речь о низкорамнике, как его называют в обиходе специалисты перевозочного дела, или низкорамном трале. Это большущая машина-платформа на колесах. У нее может быть от 2 до 8 осей на гидравлической или пневматической подвеске. 

Поскольку осей довольно много, то вес перевозимой техники распределяется равномерно и транспортировка будет безопасной. Низкорамный трал хорош тем, что техника может заезжать прямо на платформу, высота которой – не больше 950 мм. Это позволяет рационально распределить центр тяжести и достичь большей устойчивости всей конструкции. Кроме того, благодаря такой высоте трала без труда можно перевезти технику под мостами, линиями электропередачи, в тоннелях. 

Трал может быть оснащен пандусом или аппарелями. Большей популярностью пользуется вторая разновидность. Аппарель – это такая большущая лыжа, на которую самостоятельно заезжает техника. Длина и ширина трала всегда позволяет разместить на платформу даже очень габаритные строительные механизмы. Кроме этого, специальные уширители дают возможность расширить площадку до полуметра. Так что практически любой габарит поместится на трале. Например, для работы понадобился полноповоротный экскаватор. 

Знающим людям известно, что это мощная махина весом от 12 до 45 тонн, на гусеничном ходу. Ковш имеет солиднейший объем. В зависимости от модели – от 0,7 до 2 кубометров, а глубина копания – от 5 до 10 метров. И вот оформлена аренда полноповоротного экскаватора, строительная площадка ждет.  Поскольку машина имеет гусеничный ход, то самостоятельно двигаться по трассам ей запрещено. Значит, возникает вопрос безопасной и оперативной транспортировки.Именно для этой цели и нужен низкорамный трал для перевозки спецтехники. По грузоподъемности тралы могут быть легкими. Такой перевезет технику весом до 35 тонн; средние – до 60 тонн, тяжелые – до 100 тонн и тяжеловозы – свыше 100 тонн. Соответственно, для транспортировки полноповоротного экскаватора, в зависимости от его модели, понадобится или легкий, или средний трал.


Возврат к списку

АКЦИИ, СКИДКИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Узнайте первыми - подпишитесь на рассылку!
  • MAN
  • DAF
  • Iveco
  • Полуприцепы
можно выбрать несколько, заполняется по желанию

Никакого спама, только по делу!