Новая линейка TGS автомобилей MAN пришла на смену моделям TGA в связи с необходимостью оптимизации техники под соответствующие требования покупателей. Семейство MAN TGS разработано специально для строительных организаций и транспортных компаний, которые перевозят грузы по региональным маршрутам (на короткие и средние расстояния). Данные автомобили – это надежные седельные тягачи, самосвалы и шасси. Модель TGS незаменима при работе в условиях труднопроходимой местности, где требуется постоянное маневрирование.
Кабины
Грузовики МАН TGS отличаются компактными и легкими кабинами. Кроме того, благодаря новому дизайну появилась возможность сокращения аэродинамической составляющей внешнего шума на 13%, а также загрязненности боковых стекол и зеркал заднего вида на 60%. Новые воздухозаборники обеспечили увеличение на 15% потока поступающего воздуха в моторный отсек и уменьшение нагрузки на вентилятор, что привело к ощутимой экономии топлива. Автомобили МАН также получили новые головные световые элементы: у фар появились светодиодные габаритные источники света. Новые тягачи и самосвалы комплектуются тремя типами кабин: M, L и LX.
Двигатели
Под кабиной МАН ТГС установлены мощные двигатели с технологией MAN Pure Diesel®*, отличающиеся инновационной технологией AGR (системой рециркуляции отработанных газов) и системой впрыска Common Rail. Новинки МАН данной серии комплектуются шестью 6-цилиндровыми дизельными двигателями, которые характеризуются малошумной работой. В соответствии с Евро-4,-5 в автомобилях MAN используется проверенная система рециркуляции выхлопных газов с фильтром улавливания частиц MAN PM-KAT®. Это обеспечивает низкий уровень токсичности выхлопных газов и снижение содержания сверхмелких частиц сажи.
Трансмиссия
Трансмиссии для грузовиков линейки TGS поставляются в исполнении Offroad, что позволяет уменьшить время переключения ступеней и улучшить динамику автомобиля при работе в сложных дорожных условиях. В них включены 16-ступенчатые механические коробки передач ZF, в которых есть гидростатический привод управления MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift. Также возможна установка 12-ступенчатых коробок передач ZF MAN Tip Tronic с автоматизированным управлением.
Тормозная система
Тормозная система моделей TGS обладает электронным управлением (EBS), отличающимся высокой надежностью в данном классе. Автомобили обеспечены опцией противозаносной системы стабилизации для защиты водителя и перевозимого груза.
Ходовая часть
Тягачи и самосвалы МАН данной серии доказали свое оптимальное тяговое усилие на дорожном покрытии любого качества. Новые гипоидные мосты, имеющие передаточное отношение 2,85, обеспечивают уменьшение потребления горючего на дальних маршрутах. Подключаемый привод передних колес HydroDrive® позволяет увеличить тяговое усилие на стройплощадке.